Главная » 2011»Август»8 » Модератору сайта «Город-пень» открыт доступ к сайту
13:57
Модератору сайта «Город-пень» открыт доступ к сайту
NB! На форуме сайта «Город-Пень» открыта тема «Провайдер против блогера». В репликах можно будет вести рабочее обсуждение и бросать ссылки по теме.
Открытое письмо генеральному директору ООО «Омские кабельные сети» г. Павлову Д.Б., опубликованное на сайте Омского клуба деловых журналистов и блогеров, я заслал на электронную почту компании «Омские кабельные сети»: «от KunGuru vlkungu@gmail.com кому info@omkc.ru дата 7 августа 2011 г. 16:50 тема Открытое письмо генеральному директору ООО «Омские кабельные сети» г. Павлову Д.Б. отправлено через gmail.com Скрыть подробные сведения 16:50 (18 ч. назад) Открытое письмо генеральному директору ООО «Омские кабельные сети» г. Павлову Д.Б. Дмитрий Борисович! На Вашем корпоративном сайте...» и далее по тексту
Ответа НЕТ, Сайт «Город-Пень» по-прежнему не доступен, и подготовил бумажную копию и несу на почту заказное письмо.
Справка. Сайт заблокирован с 22 июля. Последняя моя работа на нём датируется 21.07.11, 17:16, IP-адрес 94.137.53.128
Ответа от ОМКС нет, Сайт «Город-Пень» по-прежнему не доступен, я отправил по почте заказное письмо.
Нашёл на сайте ОМКС (специально такой неудобный?) на странице http://www.omkc.ru/default.asp?objType=2&objValue=42271& "Служба технической поддержки" координаты: Руководитель службы техподдержки Тимашов Алексей Юрьевич 66-000-1 help@omkc.ru и заслал копию письма на его ящик.
Звоню сам - у ОМКС вероятно торжествует принцип "Хлеб за брюхом не ходит!" Одновременно обнаружил, что к сайту открыли доступ.
Как всегда на первом рубеже обороны ОМКС сотрудница, именуемая Александрой. По прошлым звонкам, я не стал о ней упоминать - она добросовестно выполняет роль буфера - сама ни на один вопрос не отвечает, но зато требует назвать номер договора и пр.
Прошу соединить с руководителем службы технической поддержки г. Тимашевым. Трубку берёт Кулясов Павел Владимирович. Далее тезисы его ответов(есть диктофонная запись):
«Тимашев работает в другом месте, руководитель технической службы я (а что ж на сайте - прим. автора)
Письмо Ваше получили, официальный ответ будет письменно, но вопрос будет с юристом...
Либо сегодня я свяжусь с Вами или кто-то из наших сотрудников; либо завтра...
У меня нет информации, я не могу сейчас ничего сказать, у меня не достаточно информации...
Мы подготовимся, уточним, я обращение ваше сейчас изучу и письменно ответ дадим...»
Когда я готовил этот пост Павел Кулясов мне позвонил сам. Запытал номер моего мобильного телефона (у них почему нет) и заявил, что
«Ваше обращение передано в абонентский отдел, максимальный срок ответа 10 дней...»